Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 04 апреля 2011
Сергей Л. Отлично
Припой Cardas Quad Eutectic Roll Solderнет в продаже
Работа несложная. Замена регулятора громкости ALPS на TKD. Но, тем не менее ответственная. Поэтому и материалы решил брать качественные. Все ok.
Сургут, 04 апреля 2011
Сергей Л. Отлично
Флюс Cardas Rosin Fluxнет в продаже
Работа несложная. Замена регулятора громкости ALPS на TKD. Но, тем не менее ответственная. Поэтому и материалы решил брать качественные. Все ok.