Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 05 декабря 2025
Внешний вид, я бы сказал, скромный, 3 крутилки и индикатор, много выходов AUX, нет раздельного регулирования тембра и баланса, всё регулирует автоматика( в рекомендации мне этого не объяснили). Общался через Телеграм, не знаю бот или человек. В описании усилителя не заметил этого, и индикация уровня звука не обычная, цифры уменьшаются по мере прибавления. С телевизора звук отличный, но не мощный (громкость на спутниковое ресивере на полную). Не хватает сабвуфера для объёма, моё мнение. С BT- в вполне всего хватает.
Иркутск, 05 декабря 2025
Впечатления Вау! Красота! Звук приятный, рекомендую.
Иркутск, 05 декабря 2025
На первый взгляд, кабель похож на обычный провод, но сечение жил очень маленькое и мягкие, эластичный, мне понравился (ожидал что будет прозрачный).