Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 мая 2025
Отлично паяются, после расточки корпуса встали без проблем. Единственное - головка самых маленьких доступных на АМ болтов все равно слегка не влезает в потай на фланце. Ну и есть немного вопросов к материалам: на терминалах усилителя магнит не задерживается от слова совсем, здесь же - хоть немного, но все равно "цепляется". Все равно - по сравнению с не намного дешевле стоящими терминалами с одного синего и другого красного маркетплейса - это просто земля и небо.
Санкт-Петербург, 06 мая 2025
Александр М. Отлично
Саморез, как саморез, но не забывайте при работе с древесиной сначала рассверливать узкий канал дабы избежать растрескивания.