Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 20 июля 2025
Александр Д. Отлично
Отличный саб, небольшой по размеру, но объем придает достаточный в комнате 17кв звучит отлично, слушаю музыку с винилового проигрывателя, смотрю фильмы, все ши-ка-р-но! Спасибо Аудимании за оперативную доставку, подробную консультацию по настройке!
Белгород, 09 июня 2025
Первый виниловый проигрыватель, очень долго выбирал, звучание отличное, пока включаю через активную акустику с встроенным фонокорректором, но в планах купить фонокорректор внешний.
Белгород, 09 июня 2025
Отличная акустика, купил к виниловому проигрывателю и подключил к ТВ по hdmi, звучит чисто, очень нравятся внешне, впечатление просто вау!