Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Ванина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ванино, 13 ноября 2025
Александр Л. Отлично
Высший уровень. Спасибо!
Ванино, 26 июля 2025
НЕ рекомендую этот кабель, потому что невозможно оторваться от прослушивания, так красиво стало звучать после прогрева.
Ванино, 26 мая 2025
Александр Л. Хорошо
Этот фильтр кардинально меняет звук системы. Отыгрывает весь диапазон частот, но делает это слишком музыкально. Например, скрипки не играют, а поют. Может с прогревом будет сбалансированнее. В общем покупкой доволен, надеюсь на прогрев.
Ванино, 03 апреля 2025
Александр Л. Нормально
Сложно оценить фильтр без хорошего кабеля, так как нужного(inakustik) нет в наличии нигде.