Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Тверской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверская область, 03 сентября 2025
Александр С. Отлично
В кино колонки отыгрывают на все 200%) В музыке ТОЛЬКО С САБВУФЕРОМ! Без саба не хватает объёма и баса) верха и середина (частоты) нормально) чувствительность очень хорошая) используется три недели, всем доволен! Повторюсь, в музыке для этих колонок нужен саб! Большое спасибо всем, кто участвовал в оформлении моего заказа! Всё как обычно (быстро, просто и без заморочек!)
Тверская область, 17 июня 2025
Александр С. Отлично
Отличный аппарат)НЧ отыгрывает бомба,теперь фильмы стало на много интересней смотреть)мощности в нём очень много)не знаю кому не хватает?!для обычной квартиры или частного дома за глаза!а если есть второй сабвуфер (у меня 2)то вообще добро пожаловать в драйвовый мир низких частот!)а также ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем сотрудникам (AUDIOMANIA.RU)всё чётко и оперативно!я всем доволен!)
Тверская область, 05 марта 2025
Александр С. Отлично
Лично я очень доволен ресивером) Изображение и звук потрясающе преобразились) я, конечно, не эксперт, но для обычного пользователя отличный вариант)