Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 26 июня 2025
Валерий М. Отлично
Опоры используются под мраморные плиты, на которых установлена полочная акустика. В результате звук стал цельным, более детальным, с лучшей передачей пространства. Бас собраннее и менее навязчив (с учётом басовой ловушки).
Новокузнецк, 03 января 2025
Результат от применения подушечек отличный - всё играет как надо.