Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Солнечногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Солнечногорск, 09 апреля 2025
Евгений Т. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество звучания на высоте, ставлю хорошо по причине небольшого загрязнения пластинок, так как был выставочный образец.
Солнечногорск, 09 апреля 2025
Хороший аппарат бюджетного класса, очень гармонично смотрится) да и просто интересно смотреть, как крутится и играет пластинка