Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 октября 2025
Геннадий П. Отлично
Подключил к ПК, драйвер установился автоматически, подключил к усилителю RCA-RCA, на АUX вход усилителя, всё работает, слушаю музыку из интернета. Качество хорошее за такие деньги. Соединительный кабель USB-USB, в комплекте.
Москва, 29 октября 2025
Нормальный.
Москва, 29 октября 2025
Отличный товар за свои деньги! Приобрёл в подарок, все довольны качеством звука, возможностями и дизайном. В комплекте есть соединительные провода.
Москва, 07 июня 2025
Геннадий П. Отлично
Всё работает, соотношение цена-качество отличное. Очень компактный и тихий. Воспроизведение вполне удовлетворяет.
Москва, 04 декабря 2024
Геннадий П. Отлично
Хороший, приятый звук, выбор был между радиотехника SN20 и ELAC.. Считаю выбор правильным, фазоинвертер с фронтальным расположением, удобно, и скидка была значительная..