Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 30 декабря 2024
Разброс номиналов более 10% в большую сторону,очень расстроился,т.к. восстанавливаю старую АС Техникс.
Тверь, 30 декабря 2024
Юрий С. Отлично
Конденсатор Nichicon KZнет в продаже
Как всегда всё отлично,беру их не в первый раз.
Тверь, 30 декабря 2024
Хорошие конденсаторы,по звуку очень понравились,ставил в фильтра АС на ВЧ вместо наших к78-2. Точность номиналов менее 3%. Рекомендую.