Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 27 февраля 2024
Пластинка хорошо упакована, конверт качественный, внутри антистатический конверт. Качество звука отличное
Московская область, 25 февраля 2024
Товар хорошо упакован, можно спокойно доверять доставке, ничего не сломается. Инструкция по сборке и настройке достаточно подробная, было бы лучше, если бы была ещё и на русском языке. Единственное затруднение это настройка груза тонарма. По Bluetooth соединился с колонкой и музыкальным центром без проблем. Диск крутится плавно, никаких шумов не ощущается, игла тоже опускается плавно. Единственно, что напрягает-отсутствие подстройки скорости вращения диска. Не знаю, как это скажется при дальнейшем использовании. Звук даже при беспроводном подключении к не самому крутому комплексу замечательный.