Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 01 декабря 2025
Очень хорошее качество пластинки. Доставили быстро, всё, как всегда, на высшем уровне. Буду и дальше сотрудничать.
Ярославль, 10 ноября 2025
Алексей Р. Отлично
Виниловая пластинка GORKY PARK - MOSCOW CALLING (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хороший звук, хорошая упаковка, всё в целости и сохранности. Доставили быстро.
Ярославль, 10 ноября 2025
Проигрыватель Pro-ject, колонки Edifier, звук лучше, чем в детств. Упаковали хорошо, через СДЭК доставили быстро.
Ярославль, 08 января 2024
То, что именно я ожидал услышать. Даже лучше! Пластинка, упаковка целые. Доставили быстро. СДЭК только тупил. Не сообщил о доставке. Трекер выручил. Спасибо большое. Отличный подарок на Новый год. Мне.