Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Надежда А. из Пущина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пущино, 20 декабря 2023
Понравились.
Пущино, 20 декабря 2023
Отличный кабель!
Пущино, 20 декабря 2023
Надежда А. Отлично
Виниловая пластинка CHASE & STATUS - WHAT CAME BEFOREнет в продаже
С этим альбом знакома с момента его выхода, но слушала его только в цифровом виде. Конечно же, прослушивание альбома на виниле - это совершенно другое дело :) Упакована пластинка была замечательно!
Пущино, 20 декабря 2023
Надежда А. Отлично
Стереоусилитель Radiotehnika RTM02нет в продаже
Замечательный усилитель. Для начинающего самое то :)