Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Анжеро-Судженска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анжеро-Судженск, 09 ноября 2023
Добротный комплект в серьезной упаковке. Винилом только начал увлекаться - как раз стартовый набор.
Анжеро-Судженск, 09 ноября 2023
Евгений В. Отлично
Виниловая пластинка WHITESNAKE - GREATEST HITS (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Конверт выглядит отлично: полиграфия на высоком уровне. Сами пластинки выглядят просто огонь - красный винил (но еще и полупрозрачный - проигрыватель-автомат не видит пластинку - использую ручной пуск). Звучание прекрасное.