Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 14 февраля 2024
Алексей В. Отлично
Отличный резистор, лучше Jantzen, Kiwami и Allen Bradley. Возможно это из-за импульсных характеристик. Не окрашивают звук, не теряется разрешение.
Новосибирск, 14 февраля 2024
Алексей В. Плохо
Окрашивают звук, падает разрешение.
Новосибирск, 14 февраля 2024
Алексей В. Хорошо
Обычный конденсатор для аудио за свою цену, сверх высокой детализации и тембров не даст.