Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 сентября 2023
Невероятный звук, бас бархатистый, весь разложен по полочкам, в кучу ничего не сваливается, средние и верха тоже великолепно звучат!! Очень доволен покупкой!! Спасибо большое Дмитрию Шереметьеву, что порекомендовал этот вариант (хотел брать Magnat’ы)
Москва, 16 сентября 2023
Проигрывателем очень доволен. Первый мой виниловый проигрыватель (в детстве был кажется еще советского производства - но это, конечно, совсем другое). Слушаю на audio pro a48. Музыка на виниле доставляет совсем иные ощущения - звук живой и естественный, при этом качество звучания великолепное. Как будто находишься живьем на концерте. В общем -наслаждаемся всей семьей! Спасибо за рекомендацию проигрывателя!