Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим С. из Бобруйска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бобруйск, 23 июня 2025
Отличная лампа! Лучше первой версии контролирует бас. Звук отличный сразу, без длительного прогрева.
Бобруйск, 03 января 2024
Вадим С. Отлично
Радиолампа JJ Electronic EL34 (6CA7) Red (matched)нет в продаже
Всё, что пишут про ёлку — правда. Звук не такой резкий, как у кт88, плавнее. Акцент на содержание, а не форму. Здесь нет аналитичности и сухости, напротив — мягкость, тепло и расслабленность. Богатая вариативность звуков делает мелодию красочной, поток остается слитным, звучание — консонасным. Если вы любитель аналогового воспроизведения, то скорее всего ищете именно этот звук.
Бобруйск, 20 октября 2023
Хорошее качество. До этого брал китайский за три копейки — крошится. Это же — нет совсем. Гибкий, плотный. Вроде бы, даже, почувствовал с ним преимущество металлического клэмпа. Спасибо за качественное обслуживание!
Бобруйск, 21 августа 2023
Прозрачный, чистый, теплый звук. То что я и искал.