Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рашид А. из Бугульмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бугульма, 08 февраля 2024
Рашид А. Отлично
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Кабель сделан очень качественно, действительно никаких посторонних шумов и фона, с комбоусилителем boss katana сочетается просто шикарно, всем рекомендую к покупке)
Бугульма, 21 октября 2023
Рашид А. Отлично
Гитара ну очень красивая, звучит довольно-таки неплохо, упаковано очень хорошо доставили быстро