Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Е. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 05 июня 2023
Покупкой доволен. Качество звука заметно улучшилось. Выбирал по рекомендации вашего консультанта. Спасибо коллективу аудиомании!
Нижний Тагил, 27 марта 2023
Владислав Е. Отлично
Портативная колонка Tannoy Live MINIнет в продаже
Всё отлично! Спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Всего самого наилучшего!