Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 февраля 2023
Легкая сборка, для начинающего пользователя в самый раз.
Санкт-Петербург, 19 февраля 2023
Юлия В. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Подарочки всегда приятны
Санкт-Петербург, 19 февраля 2023
Юлия В. Отлично
Виниловая пластинка GRIEG - PEER GYNT SUITES / SYMPHONIC DANCESнет в продаже
Отличный репертуар. Очень понравилась пластинка!
Санкт-Петербург, 19 февраля 2023
Удобна в применении