Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий М. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 19 октября 2023
Виталий М. Отлично
Стойка для акустики Arslab ST7нет в продаже
Обалденные стойки.
Калуга, 06 апреля 2023
Виталий М. Нормально
Кронштейн для акустики Vogels VLB 500нет в продаже
Кронштейн действительно выдерживает нагрузки, но механизм наклона не выдержал. Вертикально не держит. Возможно если акустика будет легче будет держать.
Калуга, 31 декабря 2022
Спасибо. Хорошие наушники. Пока я не всушался, но впечатлили.