Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2022
Екатерина Б. Отлично
Виниловая пластинка WEEKND - THE HIGHLIGHTS (LIMITED, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Прекрасная пластинка, все мои любимые песни из разных альбомов, боже, слушаю без остановки
Москва, 26 декабря 2022
Екатерина Б. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ЛЮБОВЬ (COLOUR)нет в продаже
1 из любимых альбомов у Земфиры, просто прекрасно