Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Щ. из Тихорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тихорецк, 06 января 2023
Игорь Щ. Отлично
Всё на отлично, работа менеджера и качество товара, посылка собрана и отправлена в тот же день, как поступила оплата, работу персонала оцениваю на твёрдую пятерку/десятку, с новогодними праздниками!!!
Тихорецк, 29 декабря 2022
Все на ВЫСОТЕ, изделие и обслуживание !!!