Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия Ж. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 16 декабря 2023
Юлия Ж. Отлично
Активная полочная акустика Klipsch R-51PMнет в продаже
Качество звука, возможность подключения к колонкам по Bluetooth - это очень удобная функция. Покупала сыну на 18-летие. Отличный подарок. Большое спасибо менеджеру Артуру Войнову за предложенный вариант, оперативное оформление и сопровождение заказа.
Московская область, 16 декабря 2023
Хороший проигрыватель. Можно слушать даже старые пластинки.
Московская область, 16 декабря 2023
Юлия Ж. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - BADнет в продаже
Отличный винил с текстами песен.