Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Нахабина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нахабино, 04 декабря 2022
Разъем удерживается винтами хорошо, резьба при приложении усилия не срывается. Недостаток: При бОльших сечениях кабеля ( у меня 4 мм) выступающая часть винтов не позволяет накрутить корпус разъема, использовал термоусадку. Думаю правильно было бы указать максимальное сечение, при котором возможна полная сборка разъема.
Нахабино, 04 декабря 2022
ожидания оправдал