Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Песчанокопского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Песчанокопское, 17 ноября 2022
Евгений С. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 1.6 mmнет в продаже
Хороший АС кабель за свои деньги.
Песчанокопское, 17 ноября 2022
Евгений С. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Отличные АС для начального уровня и самоделок. Не жалко таких денег на хорошую АС, даже несмотря на то что нужно ещё вложиться на доработки.
Песчанокопское, 17 ноября 2022
Евгений С. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Хороший АС кабель за свои деньги.