Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Ш. из Каменск-Уральского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Уральский, 02 ноября 2025
Доставили в приемлемый срок. Посылка была упакована основательно, и сам товар был без следов использования и без повреждений. Что хотел, то и получил: нормальный сетевой фильтр для стереосистемы начального уровня. Первое впечатление от использования: вовлечённость в прослушиваемую музыку стала больше. Больше пока ничего не могу сказать, т.к., как и любой более-менее приличный Hi-Fi компонент, данный сетевик требует прогрева.
Каменск-Уральский, 28 июля 2022
Виталий Ш. Отлично
Изображение, которое передаёт этот кабель с моего BLU-RAY проигрывателя на проектор просто отличное: намного лучше, чем то, что выводил мой старый "ноунеймовский" китайский HDMI-кабель! Картинка стала контрастнее, чётче и сочнее. Смотрю в основном фильмы и "музыкалку" с BLU-RAY-дисков.