Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий И. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 25 июня 2022
Очень богатая звуковая картинка. Отрабатывают весь частотный диапазон. Нет выпирания середины и высоких. Очень сбалансированный звук. Для помещения в 60 кв. Метров немного не хватаело баса, но сабвуфер легко решил этот вопрос. Зазвучали с сабом - ELAC debut SUB 3030 прекрасно. Мощности с запасом! Очень рекомендую эту пару в связке с сабвуфером.
Тверь, 25 июня 2022
Очень точная и тонкая обработка баса. Не навязчивый, чистый и не бубнит. Прекрасно вписался в интерьер. Думал будет великоват размером и будет сильно выделяться, но нет. Отлично гармонирует.