Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Д. из Кировской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кировская область, 20 июня 2022
Алексей Д. Отлично
USB-микрофон Shure MV7нет в продаже
Микрофон в связке со звуковой картой Steinberg UR12 не справляется. Хоть в заявленных характеристиках звуковой карты написано "Dynamic range input 101 [dB]", а у микрофона "Adjustable Gain Range 0 to +36 dB" микрофон раскачать такой картой и картами подобного уровня будет сложно. Ему просто не хватает усиления, как оказалось. Мало кто об этом скажет. Ну это моя вина. Надо было сильнее углубиться в тему.
Кировская область, 20 июня 2022
Мой первый балансный кабель для XLR микрофона. Просто качественный кабель. Из-за звуковой карты в полной мере оценить не удалось. Звуковой не хватало усиления, а на максимальном усилении микрофон шумел. Shure MV7+Steinberg UR12.