Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 30 ноября 2025
Кабель хорош! Красив. По цене, со скидкой оказался выгодней кабеля Oehlbach. Поэтому и взял на пробу. Позже, после тестирования, дополню отзыв.
Видное, 28 марта 2023
Игорь С. Отлично
Динамик широкополосный Fostex P650Kнет в продаже
Интересный малипусик. Правда я его в торопях с другим перепутал. Но и этот пойдет. Делаю лабиринт на ширике. Дополню этим, в качестве ВЧ/СЧ звена. Запустил его со своей трехполоской, думал не будет слышно. Нет, слышно. Так что буду экспериментировать.