Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 23 июня 2023
Андрей Ч. Отлично
Беспроводной адаптер FiiO UTWS5 MMCXнет в продаже
Отличная штука! Я в восторге, очень нравится. Особая благодарность Ивану Гурееву за помощь в выборе и сопровождении сделки. Всей команде Аудиомании спасибо.
Нижний Новгород, 19 мая 2023
Наушники Fiio FH5s огонь! Пользуюсь более двух недель. Ни разу меня не разочаровали. Ранее использовал Fiio FD3 Pro, разница ощутима хоть и первые наушники очень не плохие. Рекомендую всем.
Нижний Новгород, 23 апреля 2023
Андрей Ч. Отлично
Беспроводной адаптер FiiO UTWS5 MMCXнет в продаже
Для меня это новый продукт, который меня приятно удивил, показал мне что можно услышать хороший звук в беспроводном варианте. Всё что использовал раньше, а это были наушники от apple, samsung, soul, не идут ни в какое сравнение, хотя они в принципе не плохи но уровень на порядок ниже.