Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Г. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 04 мая 2022
Проигрыватель Pro-Ject T1 Phono SB Piano Black (OM-5e) выше всяких похвал!!! Достал из коробки, подключил, пластиночку..аккуратненько....тонарм отпустил....и назад на 25 лет..в тепло, уют родного дома..воспоминания...и отличный звук!!!!
Волгоград, 04 мая 2022
Без нее никак!!