Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 06 декабря 2022
Сергей Б. Нормально
В целом добротная гитара, но лично меня озадачило 2 фактора: необычно легкий вес и гриф с термообработкой. В результате я не нашел своего звука, к сожалению, возможно причина в другом. Но вес точно необычно мал. 3 кг. Я ДОЛЖЕН БЫ ПРОСТО СПРОСИТЬ ПРО ВЕС заранее, но теперь буду знать.
Мурманск, 12 апреля 2022
Сергей Б. Нормально
добротный товар . но я ожидал большего ))