Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 марта 2022
Екатерина К. Отлично
Виниловая пластинка GREGORY PORTER - ALL RISE (2 LP)нет в продаже
Романтика! Рекомендую
Москва, 01 марта 2022
Екатерина К. Отлично
Виниловая пластинка AEROSMITH - ROCKS DONINGTON 2014 (COLOUR, 3 LP + DVD)нет в продаже
Класс
Москва, 01 марта 2022
Шикарно