Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Г. из Шелехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шелехов, 25 февраля 2022
Чехол для клавишных Bespeco BAG449KB (870 x 330 x 100 мм) пошит качественно. Выглядит прилично. Приобретал для AKAI PRO MPK249 (736х311х85 мм). Реальный боковой зазор -13 см. Инструмент не возражает)) Не уверен в заявленной толщине подкладки. У чехла Rockbag RB21517B (для 61 клав.) тоже заявлено 15 мм, но на ощупь он явно плотней, чем этот! KORG PA1000 улыбается искренней))
Шелехов, 25 февраля 2022
Чехол для клавишных Rockbag RB21517B (1050 х 410 х 150 мм) пошит качественно. Плотная подкладка. Прилично выглядит. Приобретал для KORG PA 1000 (1030х379х133 мм). Подошёл! По длине - впритык. Пюпитр входит в боковой карман. Ножки чехла не позволяют нижним боковым углам инструмента касаться пола! Внутренние ремни использовать не получится - будут зажимать клавиши. Расстояние между ремнями 61-62 см, от боковых стенок - 16-17 см, сами - по 5 см. Инструменту приобретение понравилось)). Мне - тоже!