Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 22 февраля 2022
Существенно улучшен звук по сравнению с базовыми проводами - его искажения, особенно с увеличением громкости звучания, минимизировались.
Иваново, 22 февраля 2022
Александр К. Отлично
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX90нет в продаже
Прекрасная система. Не вижу конкурентов на рынке в ценовой категории до 30 и даже 35 тысяч рублей. Приятно и качественно сделанная с отличным набором функций и очень достойным звуком.