Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 30 июля 2023
Превзошла все ожидания
Видное, 10 февраля 2022
Нужная, качественная вещь!
Видное, 10 февраля 2022
Не пластинка, а мёд для ушей. Спасибо
Видное, 10 февраля 2022
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - LIVE (2 LP)нет в продаже
Очень доволен покупкой данного релиза. Качество на высоте