Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2022
особо сравнивать не с чем
Москва, 14 февраля 2022
функционален, отличный дизайн, "кнопки-кнопочки" --- не ожидал, прелесть; диодные окошечки маленькие - ничего не светит в глаза (как пишут...); до конца не могу оценить потенциал фонокоректора, т.к. мои активные 10-летние колонки Мicrolab H12W играют тривиально (хотя, через комп отрабатывают весьма прилично, если можно так говорить о бездушной цифре); нужно подбирать более современную активную акустику под данный фонокоректор (посоветуйте пожалуйста,, комната 9,6); ранее писал, просил совет, но так и не отреагировали...
Москва, 14 февраля 2022
визуально кабель очень качественный, но очень тугие подключения; один так и не смог вставить до конца, на грани..., как бы фонокоректор не сломать
Москва, 25 января 2022
КРАСАВЕЦ! МОЖНО СМОТРЕТЬ И СМОТРЕТЬ!! ПОДОЙДЕТ ДАЖЕ КАК ЭЛЕМЕНТ МЕБЕЛИ!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!