Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Городища

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Городище, 16 января 2022
Дмитрий П. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Выше свех похвал
Городище, 10 января 2022
Дмитрий П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Выше всех похвал!