Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ш. из Жодино

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жодино, 14 декабря 2021
Евгений Ш. Отлично
Виниловая пластинка BUDDY GUY - RHYTHM & BLUESнет в продаже
Слушал с огромным удовольствием.Buddu Guy великолепен.Качество записи отличное.
Жодино, 14 декабря 2021
Замечательная программа,Diana Krall всегда радует своим вокалом.Получил огромное удовольствие от прослушивания.