Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 декабря 2021
Сергей К. Отлично
Просто супер!!! Взял на пробу по советам в интернете, не ожидал такой разницы звучания в лучшую сторону, не дёшево, но не пожалел о потраченных деньгах. Апгрейдил акустику Диатон -77HR
Москва, 25 декабря 2021
Просто супер!!! Взял на пробу по советам в интернете, не ожидал такой разницы звучания в лучшую сторону, не дёшево, но не пожалел о потраченных деньгах. Апгрейдил акустику Диатон -77HR