Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Лермонтова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверты отличные (прочные, удобные). Подходят кстати и на двойные альбомы. Покупкой доволен.
Лермонтов, 21 апреля 2022
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка ANSWER - REVIVAL (2 LP)нет в продаже
Полиграфия, оформление - отлично. Музыка на любителя (товарищу в подарок заказывал - он доволен). Довезли быстро.