Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 19 октября 2021
1. Коробка просто огонь, как будто там дорогие сигары лежат))) 2. Про внутренности ничего сказать не могу - не с чем сравнивать. В наше время ватой протирали или носком.
Люберцы, 19 октября 2021
Павел М. Хорошо
Виниловый проигрыватель Sony PS-LX310BTнет в продаже
1. Очень порадовало, как упакован производителем. Хотелось бы придраться, а не к чему. 2. Ожидать суперзвук особо не надеялся (через блютус уж тем более). Покупал для винила, который уже лет 20 лежит мертвым грузом. Последний раз на ВЕГА-109 крутил пласты. Очень много зависит от самого винила. У меня в основном фирма "Мелодия", иногда совместно с буржуинами. Но есть чисто буржуйские. Вот те приятно удивили. Представляю, как они "запоют", если их прогнать через другой вертак, да по проводам, да через усилок + другие ништяки. Но это уже будет совсем другое кино. А нам, "нищебродам", и так сойдет. Кто не аудиофил и решил поностальгировать, то крайне рекомендую. Тем более аппарат полный автомат. Нажал кнопку и усЁ готово. Всем удачи!!! Выбирайте музыку, исходя из своих финансовых возможней. Слух у нас у всех ого-го, Бетховен позавидует.