Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Д. из Мелеуза

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мелеуз, 06 февраля 2022
На замену старых, высохших. Качество отлично и не дорого!
Мелеуз, 06 февраля 2022
Вячеслав Д. Отлично
Демпфирующий материал TWARON Angel Hairнет в продаже
Отличный демпфирующий материал! Когда пришла упаковка, то не поверил что в таком маленьком мешке будет столько материала! Распушил, а там целая подушка)). Сабвуфер зазвучал по другому, почти исчезло бубнение.