Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 25 октября 2021
Стандартная пластинка. Цена нормальная
Королёв, 25 октября 2021
Денис Хорошо
Виниловый проигрыватель Lenco LS-50нет в продаже
Хороший проигрыватель за эти деньги. Для начала, чтобы понять, нравится ли вам случать именно пластинки. Колонки встроенные очень простенькие. В целом немного хлипкое все. Но относительно цены все устроило. И дизайн мне очень подходит к интерьеру. Спасибо Аудиомании!