Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 25 октября 2021
Стандартная пластинка. Цена нормальная
Королёв, 25 октября 2021
Хороший проигрыватель за эти деньги. Для начала, чтобы понять, нравится ли вам случать именно пластинки. Колонки встроенные очень простенькие. В целом немного хлипкое все. Но относительно цены все устроило. И дизайн мне очень подходит к интерьеру. Спасибо Аудиомании!