Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 12 июня 2016
Александр Б. Хорошо
Динамик ВЧ Fountek Neo X 3.0 Blackнет в продаже
Все замечательно, только цвет заменили Black на Silver, но на звук это не отразилось.
Тюмень, 01 апреля 2016
Александр Б. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 2nd genнет в продаже
Замечательный помощник в длительных поездках, командировках. Помогает не забыть настоящее звучание инструментов, т.к. не искажает звук. Хорошо справляется с музыкой разных жанров.