Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 02 августа 2021
Владимир М. Хорошо
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Конденсаторы пока еще не ставил. Но знаком с ними давно, ставил еще в ламповые усилители. Отличные конденсаторы
Кострома, 02 августа 2021
Владимир М. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Совпадает посадочное место в колонки муз. центра Technics 790. Завышен уровень ВЧ частот, лучше подкорректировать, хотя дело вкуса. Динамики надежные, ставил такие еще в 2003г., работают по сей день.