Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 12 июня 2022
Сергей Б. Отлично
Отличная штука, ещё хочу взять пюпитор. Они у нас и как держатели для ноутов используются.
Московская область, 12 июня 2022
Сказали, что кольцо можно свободно открутить на существующем кабеле и заменить - так вот, без распайки этого сделать нельзя. Сами кольца хорошие.
Московская область, 26 декабря 2021
Сергей Б. Отлично
Стейдж-бокс Allen & Heath GLD-AR2412нет в продаже
С Пультом QU-24 работаем уже 2-а месяца. А Стейдж-бокс AR2412, пока ждёт своей очереди =). Да и кабель kat6, ещё надо прикупить.
Московская область, 15 августа 2021
Сергей Б. Отлично
Цифровой микшерный пульт Allen & Heath QU-24Cнет в продаже
Всё замечательно. Пока проверить не успел, т.к. был в отпуске. Но по работе компании - всё отлично.