Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2023
Сергей Р. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Вопросов нет. Масса удовольствия!
Москва, 23 января 2023
Сергей Р. Хорошо
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Чисто субъективно - не устраивает качество звучания некоторых записей. Если не придираться, то все хорошо.
Москва, 09 декабря 2021
Сергей Р. Отлично
Виниловая пластинка ACE OF BASE - THE BRIDGE (COLOUR)нет в продаже
Воспоминания молодости. В свое время не было столь качественного звука. Слушали на кассетах и бобинах. Слушаю и возвращаюсь в годы молодости!
Москва, 09 декабря 2021
Сергей Р. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - ACOUSTICA (2 LP)нет в продаже
Впервые услышал альбом в записи. Концерт в Португалии. Качество неплохое было, но пластинка меняет все представления о музыке и исполнителях! Рекомендую!!!
Москва, 12 июля 2021
Искал бюджетную замену ЭПУ "Радиотехника 101". Из множества предложений я приобрел Audio-Technica AT-LP3. Собрал и установил без проблем. Качество работы аппарата отличное. Работает через ресивер MARANTZ NR1501.